Не жить лозунгами. Интервью с режиссером, снявшим фильм о сепаратистах

Вoт ужe шeсть мeсяцeв рaбoтaeт в Укрaинe. В нaчaлe июня в Чeрнигoвe зaвeршился пeрвый Мeждунaрoдный фeстивaль дoкумeнтaльнoгo пaтриoтичeскoгo кинo Кинoдoк. Жюри, срeди члeнoв кoтoрoгo Кшиштoф Зaнусси, Aдa Рoгoвцeвa, имeннo этoт фильм нaгрaждeн Грaн-eдинoглaснo. Кoррeспoндeнт рaзбирaлся в пoдрoбнoстяx этoй истoрии, вмeстe с пoбeдитeлeм кинoфeстивaля Лeoнидoм Кaнфeрoм, двaжды пoбeдитeль рoссийскoгo ТЭФИ, aкaдeмик мeждунaрoднoй aкaдeмии тeлeвидeния, лaурeaт зoлoтoй мeдaли Нью-Йoркe нa мeждунaрoднoм фeстивaлe дoккинo. Пoлитичeский пoрядoк, нe думaть Рaзгoвoр сaм пoшeл нa журнaлистику и прoпaгaнду. Срeди 20 oтoбрaнныx рaбoт — фильм, снятый сo стoрoны сeпaрaтистoв, Нa другoй стoрoнe Луны дoкумeнтaлистa Лeoнидa Кaнфeрa, — пишeт Мaринa Захарова в № 22 журнала Корреспондент от 10 июня 2016 года. Многие зрители парада уже выходили из зала кинотеатра, они чувствуют себя оскорбленными, когда их передаче, вывели на главную площадь города, кто-то из граждан попытался отключить компьютер. Событие малопримечательное, если бы не скандал. Все это происходило на фоне непрекращающегося скандала вокруг Миротворец и списки журналистов, аккредитованных в разное время на ЛДНР. На другой стороне Луны, она как раз на «другой стороне» журналистов из списка Миротворец. Репортер брал интервью Леонида Канфера кино скандальный фильм о событиях на Донбасса со стороны сепаратистов.
И поэтому у нее в Украине есть будущее. Достаточно сказать правду о гибридной войны со стороны России, о бандитском характере самопровозглашенных режимов, о пытках, вымогательствах и торговле людьми в стороне от нищенской жизни людей в оккупации… То, что очевидно. Таким образом, снимать обзоры фильмов-это тоже патриотизм Не надо врать, не надо придумывать. В нашем случае не нужно заниматься контрпропагандой, которые превращаются в те самые «киселевых». Я, наверное, романтик, но почему-то до сих пор думаю, что журналистика-это сильнее пропаганды. С другой стороны, не надо ссылаться на войну и на запрет критических материалов о жизни в Украине, — о воровстве, преступлениях, ошибках командования в Иловайске, Дебальцеве…
Просто берут в руки автомат и идут воевать. Не может быть кино, или ничего. Дело в том, что сегодня можно «собрать» электорат, который рукоплещет простых радикальных мер. Без истерики и надрыва. Такие документалисты, как я, только мешают. Я думаю, что это делается сознательно. — Во-первых, это застарелая Советская привычка думать лозунгами. История о чем-то. Заменяет. Очень легко подпитывать образ врага. Враги могут быть и российские либералы, к слову. Качества серьезная журналистика-это препятствие на вашем пути. И что кино-не ясно. Нельзя призывать к патриотизму журналистов, имея в виду простую вещь: для того, чтобы снять норм профессии и стал в матче Но в любом случае это некая история. — Да, мне не нравится слово «патриотизм». И даже журналисты — не важно, русские или украинцы. К сожалению, на мой взгляд, ура-патриотизм вымещает и настоящей журналистики, и произведение искусства кино. Затасканное, замыленное до дыр слова. Фильм должен давать пищу для размышлений. И враги могут быть не только Кремль — это мало. Любовь к своей стране, как и любая другая любовь, дело интимное. Нужны радикальные. Так, очень мужской. Это я во многих фильмах и не видел. Монтаж — высший пилотаж. Все сводится к одному: мы здесь патриоты, мы здесь, жестких… Я думаю, что отсюда и растут ноги у списки Миротворец. На первый взгляд, кажется абсурдным. Под этим лозунгом происходит больше мерзости. Это политтехнология политических сил, которые готовятся к следующим парламентским выборам. Берет — восхищаться. — Почему вы думаете, что сегодня день, запрос на такого рода контент? Не нуждаются думает электорат. Пожалуйста, обратите внимание: политика в области справа, почти оголен: Правый сектор уже не играет роли, что раньше. Для меня патриотизм — это честно делать свою работу. Не кричат на каждом углу. Были показаны очень известный фильм вне конкурса. Очень попсовое. Понимаете, кино, документальный фильм, средства выражения — разные. Или ведут под венец. Не выдавать готовый речевки «Наше дело правое», и заставить думать.
Чтобы враг не учел, журналист из сторон конфликта, чтобы он не превратился в белый. Но и здесь, если исходить из списков, я человек, который сотрудничает с террористами». Потому что там тоже были? Публикация списков действительно не понимает на Западе. Нам нужно иметь и знать правду, что происходит на оккупированных территориях. Много людей, то увидел, как предательство. Для чего? Составлен в публикации? Что будут делать журналисты? Я по-прежнему считаю, что это глупо. — Да, конечно, я должна была организовать всю операцию прикрытия. Освещение жизни на территориях, неподконтрольных территорий не оправдать. Мы ценим работу журналистов и документалистов. Придут домой с битой? Но вопрос не в этом. Бред. Есть два нематериальных основных правил для военкоров, которые работают по всему миру: не брать в руки оружие и не надевать военную форму. — Мы плавно подошли к теме скандала вокруг Миротворца. Для меня патриотизм — это честно делать свою работу. Таким образом, я ухожу на фронт». Что диктует смертной казни, опираясь на свои личные представления о добре и зле. Ни за один не стыдно Вот фильм-победитель, снятый на той стороне. Почему не призывать к патриотизму доктора, которые направлены на спасение людей, а не клятвой Гиппократа и гражданской позиции? Нельзя призывать к патриотизму журналистов, имея в виду простую вещь: для того, чтобы снять норм профессии и стал в матче. Или судья? Выходит так, в России мне возвращали опасность, мой фильм воспринимается как антироссийский, и в мой адрес приходят угрозы. Эти списки, по идее, должны заинтересовать спецслужбы, если вообще, а не граждан.
Судя на то, что не видно, ну, вы знаете… Я думаю, что этот фильм нужно показывать везде, где только можно. Хотя… И в этом главный смысл фильма. Это только один мазок в общей картине. Из того боя живыми вернулись немногие. Просто многие не стали смотреть. И здесь необходима зрелого зрителя — с житейским опытом, с мировоззрением. Многие из школьников. Фильм фильм раздора. Фильм не принят в штыки. Естественно, для патриотического воспитания. Он не претендовал на исследование российского военного вторжения в Украину. Ведь он, как метко сказал мой друг Айдер Муждабаев, и украинской победы. Я думаю, что этот фильм нужно показывать везде, где только можно. Поскольку фестиваль объявлен патриотический, в кинотеатре, были студенты. — Это то, что происходит. И каждый раз, как первый. Но! Фото Дмитрия Никонорова Впервые в рамках мы увидели разрыв шаблона, когда Череп не мог внятно ответить, и пришел рисковать жизнью, стрелять в украинцев.
— Не у всех была возможность увидеть его в кино, поэтому, наверное, и много сплетни. Правда, боем это трудно. Это три дня самостоятельной жизни, в компании сепаратистов: до боя, во время битвы и после битвы. И в этом главный смысл фильма Главный герой-21-летний парень из Череповца. Я спрашивал: «А что, если на ТВ врут? Мы сидели под святые, и я в это время записывал с ним интервью.
В общем, неблагодарное это дело, обсуждать фильмы других кандидатов. Поэтому я не буду останавливаться на конкретных примерах, и что я собираюсь сказать, тренд, характерный не только для этого фестиваля. — Вы говорите, что На другой стороне Луны-это единственный такой образ в своем роде фестиваля. К сожалению, на мой взгляд, ура-патриотизм вымещает и настоящей журналистики, и произведение искусства кино
Когда в Беларуси закончился журналистика, Более Лукашенко отправился в Россию… — Спасибо и удачи! Не сказать, что это наша миссия. *** — Безусловно, я перееду, если со мной будет моя семья. Дальше, в никуда. Таким образом, снимать обзоры фильмов-это тоже патриотизм. «Война» — самый удобный повод надеть намордник. Женщина также работает журналистом и сейчас защищает титул. Из России, когда он закончил журналистику, уехал в Израиль,… Мы поддерживаем друг друга, и никто не имеет сомнений, что это всего лишь переход на новый уровень. Мы уже передали часть вещей, уже договорились о съемной квартире. Я никогда не принес свою дочь там, где бы я не видела свое будущее. Любой авторитарной власти начинается с того, что закрывает рот на пресс под разными предлогами. Ну, и если мой журналистика, документалистика Украине не нужно ехать в Израиль, Петах-Тикву, я «таксером». Но, знаете, вот, я как раз буду в общем тренде и скажу, что, без сомнения, можно рассматривать как патриотический текст: я верю в Украину. Поэтому, я надеюсь, что все хорошо.
Ничего, кроме благодарности, не могу выразить. Хотя Еспресо, я знаю, за два года существования не только большой профессиональный приз. Это, вероятно, вопрос всего канала. Это история о тех, с которыми сталкиваются ветераны нынешней войны домой. Желание канале преодолеть все трудности, которые сейчас испытывает. Исключительно. Кроме того, вместе с моим фильмом изложил другой — Спасибо за службу! — А что мне там делать? Могу только сказать, что мы делаем свою работу честно и до конца. В нашем случае не нужно заниматься контрпропагандой, которые превращаются в те самые «киселевых». Я, кстати, пытался найти на сайте канала поздравлений в ваш адрес с победой, но не нашел. Только тогда это цепляет. Теперь он живет только благодаря добровольцам. В целом, все, буквально, любую тему, необходимо подать через героев, через их истории. Достаточно сказать правду Но, учитывая, что он воевал в Правый сектор, не поставил условие, ветеран войны. В течение шести месяцев, в эфире, мы выпустили полдюжины фильмов — ни за один не стыдно. И его отсутствие. Это связанные вещи? Нас заметили, мы стали писать, появился постоянный зритель, который пришел прямо к нам… — Что мы будем делать дальше? наш автор Дарья Давыдовой. Центральная история бойца Романа Кубышкина, попал под артобстрел в песках. — Возможно, болезненный для вас вопрос: насколько я знаю, проект Репортерский клуб, в рамках которого была первая презентация фильма, закрыт?
Перепечатка публикаций журнала Корреспондент в полном объеме запрещена. Этот материал опубликован в № 22 журнала Корреспондент от 10 июня 2016 года.  

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.