На пути к свету

Прoблeму нужнo рeшaть, a нe ждaть, oтпрaвлять всe нa удaчу. Я тoчнo знaю, чтo этo мoй путь. Нa мoй взгляд, xудoжник — этo нe тoт чeлoвeк, кoтoрый стaвит сeбe мнoжeствo прoблeм и плaнoмeрнo, пoслeдoвaтeльнo иx прoвoдить в oпрeдeлeнныx врeмeнныx и другиx рaмoк. Дaвaйтe тeпeрь пoгoвoрим с Стeллoй Шaлумoвoй и пoпытaться прoникнуться eгo твoрчeским чувствo жизни. Кaждый чeлoвeк имeeт свoй oтвeт нa вoпрoс o взaимoсвязяx и взaимoвлиянияx. Я пишу кaртины тoлькo пoтoму, чтo нe мoгу иx нe писать. Я не думаю, что в творчестве, особенно в живописи, можно вообще говорить о конкретных целях. Мы не будем, я думаю, говорить на философскую тему, откуда приходит вдохновение, говорить об этом, конечно, вы можете сколько угодно, но нам все равно ничего не можем знать наверняка. Когда меня просят рассказать что-то о себе, я всегда сначала спросить собеседника выразить мнение обо мне, о моем творчестве. Больше всего меня вдохновляют люди, живое общение с ними. Как я уже сказал ранее, все связано, и я бы не стал разделять эти вещи. Везде на первый план выходит человеческий, я бы сказала, общечеловеческий фактор как основа психологии, а тем самым и самого человека. Вы принимаете это современное явление, как условное деление произведения на форму и содержание? Где в ближайшее время вы будете подвержены? Прежде, чем я непосредственно обратился к живописи, я была технология производства стекла и керамики. Можно сказать, что образ будущего произведения, его фактурное и пластическое видение, у меня уже есть. Всегда у меня было внутреннее знание, уверенность в том, что я буду художником, и теперь я не сомневаюсь в целесообразности и необходимости (для самого себя и для других) мой выбор. На выставках, которые мы организуем в разных странах мира, я встречаю и знакомлюсь с прекрасными, белыми, красивыми и прекрасными людьми, и это приносит мне, наверное, самую большую радость. Насколько масштабна по сравнению с тем временем, которое вы будете уделять на самом деле работает? Вот, к примеру, перед вами то, что я делаю. Наверное, самое главное — чтобы все, что происходит с человеком в его судьбе, в любом случае преломляется в его личности, поэтому важно и значительно, что абсолютно все в жизни, каждая мелочь, каждая, как кажется, случайная встреча, каждая «деталь существ». Когда я иду на чистом холсте, но у меня есть довольно четкое представление о том, что я теперь буду представлять как я буду это делать. Я считаю, что это разделение совершенно невозможно. Я не видел аналогов моей процедуре или аналогичный живописного языка. Я благодарен всем людям, которые пришли на мои «концерты», потому что всегда приятно чувствовать себя ваш запрос. Я считаю, что очень важно уточнить, по крайней мере, несогласие, непонимание в обсуждении. Эксперты — искусствоведы и зрители, также, говорят, что эта техника рельефно — скульптурной живописи — мой авторский, оригинальный метод работы с маслом и акриловые краски. Какие задачи вы ставите в своей работе? В самом деле, эти фотографии говорят обо мне гораздо больше, чем я сам могу вам сказать. Я никому не подражаю, по крайней мере, на сознательном уровне. Часто мы считаем, что наш собеседник все понимает, и уверены, что мы можем проследить логику его мышления, и мы делаем из своих, на самом деле, домыслов собственные выводы. Я не вижу этот «результат», как свой успех, а выполнение прямой задачи, потому что у меня, как художника вообще нет никаких проблем (в стандартном смысле этого слова). года банковская Шалумовой экспонировались в галерее на Солянке. В жизни, в мире все очень тесно связано, но не дает нам совершенно очевидно, что вы знаете об этих связях, мы можем о них только догадываться. Я просто считаю, что это наиболее подходящая форма выражения моих внутренних посылов, и все. Несмотря на это, я не патентую его как свое изобретение, а просто делаю как мне нравится, как я считаю нужным. Я вижу, в общих чертах, как должно быть, и я знаю, как не должно быть. Я уверена, что в жизни не бывает ничего случайно. У меня нет внутренней потребности в художественном образовании, потому что в то время как мне достаточно тех живописных приемов, которыми я говорю. На выставке в Музее Востока я собрала работы на различные темы в различных техниках, и этим названием я хотел подчеркнуть именно разнообразие, бесчисленность и бесконечность, неограниченность пространства, их разнообразие, а значит, разнообразие изображений. Конечно, другой художник на моем месте превратился бы в ту же тему по-другому, но я вижу ее так. Когда и как вы начали заниматься живописью? Погружение в мир искусства Шалумовой, отдаваясь этот бесконечный поток сознания и чувства художника, естественно, он создал для себя некий образ автора, вступаешь с ним во внутренний, тихий, углубленный диалог. Произведения Stella выставлены в Культурном центре, доме — музее Марины Цветаевой (выставка «Отражения»), а в Государственном музее Востока состоялась персональная выставка художника «Пространство». Просматривая фотографии, как будто изучаешь чей-то фотоблог, с размышлениями о жизни и событии. Стиль произведений Шалумовой можно назвать приближением к самой сущности, фактуре масляной живописи, ее кровью, ее взрывом. И мои многочисленные знакомства по всему миру только подтверждают это. в экспозиционные залы). Условно можно определить свою внутреннюю сверхцель, как высветление (в любом смысле этого слова) пространства. Я не могу назвать ни у классиков, ни у современников, ни одного мастера, как мой «самого — самого». Ваша техника, методы работы с маслом, с акрилом — это осознанный выбор или случайно найденная форма? Из графика я пошел, наконец, так как в цвет найти гораздо больше возможностей самораскрытия. В какой-то момент, я помню, что мне не хватило цвета, и тогда я обратился к живописи, колориту. Если обстоятельства не позволяют выполнить намеченный план, не нужно расстраиваться. Я понимаю, что моя работа не может радикально изменить мир, но то, что они просветляют его, людям становится легче, для меня это большая радость. Белья Stella обладают удивительным свойством преображать интерьер: динамические по цвету, они бы в пространство, дух торжествующей радости, света и свободы, так, что художник для экспонирования произведений выбирает достаточно нейтральные залы, способные принять в себя ее «пение» живопись, не помешав ей, и на наших глазах рождаются новые «Пространства». Что, по вашему мнению, миссия художника в современном мире, в культурном процессе? Для меня очевидно, что все, что с человеком происходит в течение жизни, или иным образом повлиять на «него сегодня». Мои «репетиции» в конце, когда изображение подписано. В чем ваша философия жизни? Для вас имеет значение, в культуре какой страны относится ваша фотография? Я много путешествовал по миру и в целом знаком с современным искусством. Давайте немного подробнее поговорим о вашей выставочной деятельности. Это доминанта средств художественной формы, через которые передаются и содержание, и настроение, как язык, речь человека, у которого нет времени долго и тщательно выбирал слова. Определенная связь со зрителями осуществляется через их восприятие моего живописи, через их реакции, эмоции, и для меня главное, что радостное в том, что мои фотографии в какой-то мере раскрыть светлые стороны человеческой личности, ее положительные аспекты в различных, даже негативно настроенные люди. Возможно, это в какой-то момент, в какой-то неизвестной тебе сейчас виде может предотвратить более важный и необходимый процесс. Для меня не имеет значения, как называется метод, который я использую в своей живописи. Следующая большая персональная выставка у меня планируется в Нью-йорке, мы находимся в переговорах по случаю выставки в Швейцарии, а также мы планируем выставку в залах Московского Союза художников. Учитывая ее полотна, вспоминаешь французских импрессионистов, Винсент ван Гог с точки зрения не только стиля, колористических решений, пластической экспрессии, пастозного мазка, этюдности композиции, но и внутренние силы, увлеченности. Беседу вела Ксения Александровна Каждый человек должен сознательно работать хорошо, если есть такая возможность. Как изменилась ваша жизнь с момента, когда вы начали заниматься живописью, постоянно? Он спонтанно и, без сомнения, бросает их на холст в виде масляной краски, создавая свою империю цвета, переливов и оттенков. И этот камень был разбит вдребезги, ровная гладь застывшего озера — круги, прыгали в волнах.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.