Марина Демпстер: обувь как выражение в искусстве

В самом деле, другом человека каждый день, привыкаешь быстро, и даже почти не обращают на них внимание. По крайней мере обувь – мы используем его каждый день: на работе, дома, на улице, в саду, однако, признать, что носить обувь, как должное. А ведь это изобретение человечества, также является своего рода колеса – для наших ног.

Но не все относятся к обуви, как к чему-то обыденному, есть дизайнеры, которые создают произведения искусства. Один из таких талантов стала Марина Демпстер.

Художница Марина Демпстер называет свои творения с гордостью слово «скульптуры» — и надо отдать ей должное, это действительно так. Основой ее является «скульптура» были обычные магазинные туфли, которые в умелых руках мастеров превращается в фетиш.

В некоторых исторических источниках культуры и искусства обувь упоминаются как изображение целых эпох – Демпстер соединила в своих работах и этнические изображения, искусство и с изображением всей культуры, и стильный дизайн от-кутюр.

Почему художница выбрала для создания своих шедевров это обувь? Она объясняет, что в ее глазах обувь является связующим звеном между небом и землей, между телом и душой, открывая истинную природу владельца необычную пару обуви.

В каталоге обувь от Марины Демпстер вы не найдете обыденность и будничную серость, здесь собраны только фото эксклюзивных моделей, каждая из которых является настоящим произведением искусства.

Ее инструменты – пчелиный воск и смолы, декор – яркая ткань и нити, перья птиц, бусины и бисер, ее стиль – интерпретация методы мастеров-индусов Уичолли, владеть в совершенстве искусством рисования… разноцветными потоками. Согласно этой технике, нитями вышивались не только красивые узоры – они были кодом, заменяющим письмо, в, которую индусы имеются свою Историю.

Демпстер надеется, что, таким образом, быть в состоянии, чтобы создать новое направление в производстве эксклюзивной обуви, и в ближайшее время обычная пара обуви может без слов все рассказать о своем владельце.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.