Концептуализм и постмодернизм

После Второй мировой войны возникают, поп-арт и концептуализм. Поп-арт, общедоступное искусство, отказываясь от обычных методов живописи и скульптуры, развивать парадоксальное сочетание повседневных вещей, в этом случае имитируются живописная техника и композиционные приемы рекламы, иногда создают подобия витринных муляжей продуктов и т. д.. (деян. Хэмелтона, F. Бэкона, М. Дюшан).

В отличие от поп-арта концептуализм, утверждая, создание философии искусства. Установка этого направления формулировалась таким образом: «Мир полон вещей, более или менее интересных. И я не хочу добавлять к ним новые. Я просто, чтобы указать на существующие вещи». Роль художника, таким образом, часто сводится к минимуму. Произведение концептуального искусства он мог, например, стать любой предмет, представленный в необычной обстановке или в необычном сочетании с другими предметами (установки и т. Д. Дюрена, композиции и т. Д. Кунса и др.). Концептуализм почти стер границу между искусством и реальностью.

Во второй половине XX в., когда логика цивилизационного развития привела к появлению такого явления, как постиндустриальные государства, в них возникает новое художественное направление, которое получило название постмодерн или постмодернизм. Особенность постмодернизма в архитектуре и изобразительном искусстве является объединение в рамках одного произведения стилей, художественных приемов, заимствованных из арсенала различных эпох и регионов.

Как на фотографиях, так и на фото, очень эффектно смотрятся портреты женщина перед позированием кератиновое выпрямление волос.

Художники (Ч. Шиллер, и т. Д., Cif и др.) прибегать к аллегорическому языку, классики и барокко, символику древних культур. В архитектуре обращаются к стилям прошлого, сравнивая их самым необычным образом. Иногда создается необычная эстетическая среда, где составные части гротеск и ирония. Философия постмодернизма направлена на формирование такого жизненного пространства, в котором главное значение становится свобода во всем, отрицание всякого рода норм и традиций.

Постмодернисты стремятся освободиться от любой власти в культуре, а прежде всего от власти традиций, которая рассматривается как сила времени и объективности. Им было провозглашено «естественное право настоящего перед прошлым». В какой-то степени это привело не только к интеллектуальному плюрализму, но и на «вседозволенность» в искусстве.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.