Коллекция братьев Морозовых и куклы сестёр Поповых: громкие выставки 2022 года

В 2022 гoду гoсти ГМИИ имeни Пушкинa oзнaкoмятся с eщё oднoй чaстью кoллeкции брaтьeв Мoрoзoвыx — пoлoтнaми русскиx и фрaнцузскиx xудoжникoв, сoбрaнныx мeцeнaтaми нa рубeжe XIX и XX стoлeтий. Музeй Эрaртa прeдстaвит экспoзицию футуристичeскиx кукoл сeстёр Пoпoвыx. В стeнax Трeтьякoвки мoжнo будeт увидeть oтрeстaврирoвaнныe рaбoты Вaсилия Кaндинскoгo, Ильи Рeпинa, Вaлeнтинa Сeрoвa и другиx. A в нoвoм Дoмe культуры «ГЭС-2» прeдстaвят прoeкты, пoсвящённыe прaвдe и oбрaзу мaтeри в сoврeмeннoм мeдиa- (и нe тoлькo) прoстрaнствe.

Брaт Ивaн. Кoллeкция Ивана и Михаила Морозовых

Казённый музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

27 июня — 30 октября 2022 годы

Во второй половине 2022 годы в главном здании Пушкинского музея хорошего понемножку представлена часть коллекции знаменитых русских меценатов — братьев Михаила и Ивана Морозовых. Экспозицию составят полотна французских и русских художников, собранные для стыке XIX и XX столетий. Показ знаменует продолжение культурных отношений посередь Францией и Россией.

Месяцы музея смогут узнать знаковые полотна Клода Моне, Полина Гогена, Пабло Пикассо, Пьера Огюста Ренуара, Полина Сезанна и Анри Матисса.

Сёстры Поповы. Non-Human

Паноптикум современного искусства Эрарта

2 февраля — 10 мая 2022 годы

Сёстры-близнецы изо Перми Екатерина и Алёнка Поповы обрели мировую знаменитый благодаря созданию футуристических кукол. В числе поклонников творчества Поповых — модельеры Жан-Поль Готье и Фабрицио Вити (конструктор обуви Louis Vuitton), а да музыканты Йоланди Фиссер (Die Antwoord), GRIMES и Fka Twigs. Кукол пермского дуэта называют феноменом в индустрии моды и современного искусства. Снимки работ сестёр печатают Vogue, The New York Times, The Huffington Post и прочие медиа.

На выставке в Эрарте дозволяется будет увидеть паче 20 кукол, сотворённых в отличаются как небо и земля периоды творчества Поповых. В экспозицию вошли ранние работы изо серий CULT, SKIN и GARTER, африканские и японские коллекции, новая партия Feathered Serpent, а в свою очередь коллекции WIDOW SISTERS и BLUE SKIN.

То правда. Зачем реализм?

Четыре стены культуры «Гидроэлектростанция-2»

Май — сентябрь 2022 возраст

В новом Доме культуры «Гидроэлектростанция-2» 2022 година разделён на сезоны (основные выставки). Следующий сезон знаменует расчёт «Правда. К чему реализм?», отданный научной истине, заблуждениям, недостоверным данным и, наконец-то, самой правде. В нём склифосовский затронута тема стремительного роста числа источников информации и, (как) будто следствие, всё меньшего доверия к ним.

Одним изо лейтмотивов второго сезона хватит (за глаза) существование правды в современном художественном реализме. Утилита включает в себя 50 проектов в различном исполнении.

Эра Арчимбольдо

Государственный глиптотека изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

21 ноября 2022 лета — 19 февраля 2023 годы

Ещё одним значимым проектом в стенах главного здания Пушкинского музея достаточно выставка работ итальянского художника Джузеппе Арчимбольдо, жившего в XVI веке. Тюбик известен яркими образами, олицетворяющими стихии и Эпоха Екатерины года. Свои «ребусы»‎ Арчимбольдо компилировал с самых разных предметов — портреты в его исполнении «составлены» изо овощей, цветов и аж животных.

Через произведения Арчимбольдо зрители музея смогут осведомиться с культурой Европы периода позднего маньеризма получи и распишись стыке XVI—XVII веков. Передвижка имеет большое существенность для ценителей изобразительного искусства: в России работы выставляются впервой, полотен Джузеппе Арчимбольдо в российских собраниях ни слуху, а в мире их остались немногие.

Космизм в русском искусстве

Красноармейский музей

17 ноября 2021 возраст — 10 владычица 2022 года

Бери этой выставке представлены работы живописцев, в творчестве которых разрешено проследить связь с идеями космизма. Такие мастера абстрактного искусства, словно Казимир Малевич, Сюта Кандинский, Михаил Матюшин и Ванюша Кудряшов, представлены под рук с живописцами, в чьих работах сохранились предметные фигура, но само содержимое посвящено Земле не то — не то Вселенной.

В экспозицию вошли 150 работ с Русского музея, московского Музея космонавтики, Третьяковской галереи, Новосибирского государственного художественного музея, Тверской районный картинной галереи, а равным образом из разных личных коллекций Москвы и Санкт-Петербурга.

Замысел «ПУШ». Регесты движущегося изображения

Казенный. Ant. личный музей изобразительных искусств имени А.С. Пушкина

14 июня — 16 октября 2022 годы

Почти параллельно с экспозицией изо коллекции братьев Морозовых ‎в Галерее искусств стран Европы и Америки XIX—XX веков полноте реализован проект «Пуш». «Пуш»‎ — о идеальной коллекции произведений искусства новых медиа. Экспозицию составят работы с собрания Пушкинского музея, а тоже отсутствующие в коллекции ГМИИ произведения.

«Пуш» примечателен разносторонней подачей — возлюбленный также включает действие в Музейном квартале и образовательные проекты.

Хельмут Ньютон

Паноптикум современного искусства Эрарта

17 декабря 2021 лета — 17 апреля 2022 возраст

В петербургском музее современного искусства продолжится салон Хельмута Ньютона, одного с лучших фотографов XX века.

В экспозицию вошли работы периода 1970-х и 1980-х годов. Менструация музея смогут приметить портреты знаменитостей мирового уровня. В частности — снимки Карла Лагерфельда, Энди Уорхола и Дэвида Хокни. Получай выставке также представят призначный диптих «Они идут», в котором прослеживается переосмысливание образа женщины в обществе.

Матуша. Почему Родина — матя?

Дом культуры «Гидроэлектростанция-2»

Октябрь 2022 лета — февраль 2023 лета

В рамках третьего сезона в ДК «Гидроэлектростанция-2» представят строка исследований символа матери в отечественном контексте, отвечая сверху вопрос, почему Прародина идентифицируется с матерью. Получи выставке речь пойдёт о значениях материнства, о роли образа матери в разных социальных сферах — как-то, политике, экономике и религии.

Вячеславка Пакулин. В поисках стиля эпохи

Москаль музей

9 декабря 2021 лета — 7 Марфа 2022 года

В Русском музее уж можно увидеть редкую коллекцию изо 200 работ разных периодов творчества Вячеслава Пакулина. Примерно сказать, полотна, написанные почти влиянием авангарда, тож более импрессионистские пейзажи. Составить серию удалось по причине бывшему директору Русского музея Василию Пушкарёву, вдове живописца Марии Федоричевой и его дочери Любови Пакулиной.

Вяча Пакулин относится к младшим современникам Казимира Малевича и Кузьмы Петрова-Водкина. В 1920—1930-х годах тюбик занимал должность председателя «Круга художников»‎. Некто также известен пейзажами, написанными в время блокады Ленинграда. По прошествии времени эти работы стали творческой хроникой того периода.

Мастера возрождения. Реставрирование графики XVIII — основы ХХ века ради десять лет

Государственная Третьяковская цепь

Май — ноябрь 2022 лета

Третьяковка соберёт в среднем 200 полотен Ильи Репина, Клеймо Шагала, Василия Кандинского, Николая Ге, Валюся Серова, Александра Бенуа, Карла Брюллова, Ореста Кипренского и многих других живописцев. В выставке примут интерес работы, отреставрированные ради последние десять полет.

Экспозиция будет разделена для несколько частей в зависимости ото техники графики — рисовальные, водная краска, пастель, а также смешанные и печатные техники. Представленные произведения сопроводит уведомление о процессе реставрации.

Лексей Щусев

Государственная Третьяковская пассаж

Ноябрь 2022 годы — май 2023 лета

Алексей Щусев — Вотан из наиболее известных русских архитекторов прошлого века. Задолго. Ant. с революции 1917-го возлюбленный занимался созданием иконостасов и проектированием храмов, а в годы Союз Советских Социалистических Республик его идеи были воплощены в здании НКВД и Мавзолее Ленина. Не иначе Щусев спроектировал Казанский вокзальчик в Москве, столичную станцию метрополитен «Комсомольская» и частью Марфо-Мариинскую дом.

Выставка в Третьяковке приурочена к 150-летию со дня рождения архитектора. Экспонирование будет состоять изо рисунков и других материалов, которые относятся к проектированию его архитектурных ансамблей. Краски выставки также узнают о роли Третьяковки в жизни Щусева (в 1920-х некто возглавлял галерею). В схема вошли работы мастеров эпохи модерна, в томище числе Александра Бенуа и Зинаиды Серебряковой.

Гена Семирадский. По примеру богов

Государственная Третьяковская деамбулаторий

28 апреля — 21 Устя 2022 года

Гена Семирадский, по происхождению пшек, обучался в Петербурге и Харькове, только большую часть своей творческой жизни провёл в Италии, с-за чего работы художника только и можно отнести к европейской неоклассике. Семирадский известный как один с популярных представителей позднего академизма — «в хвосте классик» искусства XIX века. Триеннале носит название одной изо картин — «Соответственно примеру богов».

В экспозиции нового здания Третьяковской галереи бери Крымском Валу представят примерно сотни произведений художника. В проекте опять же примут участие работы современных авторов. Не запрещается будет увидеть произведения мастеров «Новой Академии» Тимура Новикова, серии фотографий Тимофея Парщикова Times New Roman и работы проекта группы AES+F «Празднество Трималхиона».

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.