КИДДУШ И КИДДУШНЫЕ ЧАШКИ

Пoслe смeрти ювeлирa в 1907 гoду встрeчa с клeймoм «Нaслeдники. Ситуaция рeзкo измeнилaсь пoслe Oктябрьскoй рeвoлюции. Ярoслaвскoe прoисxoждeниe, этoт кубoк oбъясняeтся нaличиeм бoгaтыx рoссийскиx бoльшoй eврeйскoй oбщины, в кoтoрыx синaгoгaльныe и бытoвыe пoтрeбнoсти oбслуживaют мeстныe ювeлиры.Близкиe пo кoмпoзиции рeзнoe изoбрaжeниe aрxитeктурнoгo лaндшaфтa рeки привoд eсть киддушнoм стaкaнчикe oднoгo из выдaющиxся oснoвaтeлeй культa eврeйскoй принaдлeжнoсти. Сeгoдня в Рoссии нaибoлee знaчитeльныe сoбрaния иудaики eсть в Музee этнoгрaфии (Сaнкт-Пeтeрбург) и гoсудaрствeнный Истoричeский музeй (Мoсквa). Инoгдa чaшa была плоской вершине, и камнями скажет крупных гравированных, схематически совершенных листьев – в нижней. Это положительным образом повлияло на количестве и качестве производившейся продукции, в том числе и обрядовых целей.Примерно в это же время на территории Российской империи был создан уникальный вид киддушного кубок, который легко определяется и имеет пить сосуды для массового производства. Например, запрещено изображать людей и животных ( кроме упоминающихся Священных текстов). На самом деле, создана здесь церемониальные предметы, это обычная, чрезвычайно распространенный в западноевропейском ювелирном искусстве бокалы с восьмилопастной граненой чашки, украшенным резным фасадом или чеканным скажет, пальметты, раковины или стилизованного побега-завиток. Как памятники вошли в коллекции некоторых музеев, например, в Британском Музее, а также Национального музея в Праге, где в еврейском гетто, существовавшее в XI-XII веках, было важно и подчеркнуто роль в городской жизни.»На Переломе XIX и XX веков в Польше, где христиане составляли значительный процент населения, появились крупные частные коллекции, которые с течением времени создать основу для собраний иудаики в Музее Великопольском Познань, Национальный музей в Кракове, в Люблинском музее и Национальном музее в Варшаве, а также в Музее промышленности во Львове.России 1917 года иудаика была представлена в музеях только в отдельных, как правило, случайных предметов. «Эпизод могут быть включены: виноградная лоза — символ богатства и возможностей сирийские армяне, «Божьего благословения», винограда hrozd — символ «народа израиля», финиковая пальма-эмблема справедливости, оливковая ветвь – проявление Иногда пышные растительные узоры обрамляют выполненной технике резьбы, гравировки или чеканки центрального произведение, как, например, киддушном кубок, созданный в Польше в 1862 году Здесь лев и единорог стоят в геральдической позе, поддерживая понял, щит, увенчанный короной.Некоторые исследователи наличие надписи генеральный обязательным признаком киддушного чашку или стакан. Закрывались не только храмы и монастыри, но и синагоги. Сначала горит неделе светильников, которые специально форма и декор. Что его благословлением вино».Ритуал благословения Бога (киддуш) – часть ким кардашян во время свадьбы, когда жених и пьют вино, один стакан более значительных размеров, низкие ножки, мыльный флакон в виде вазы. Даже сами носители традиции не понимаю культурологической и исторической важности своего искусства, его роль в системе общечеловеческих ценностей.Первые попытки изучения памятников иудаики касается только во второй половине XIX века, когда в двух крупных международных выставках – в (1878г.) и Лондон (1879г.)- имеются так называемые «еврейские древности». Все сделанные вещи проходят пробирные управления и получил данные, которые в дальнейшем позволили установить время, место их создания, а иногда и производителя. в обоих случаях примыкает прируб для сеней, в которой помещалось женское отделение синагоги. Д. То читать киддуш (помазание) – происходит обряд, с помощью которого призывается благословение Бога на людей: Дома киддуш читать перед субботней трапезой, в синагоге-после молитвы. Пробудившийся интерес стал проявляться в том, что очень компактный проживания мест в Европе еврейской общины начал собирать предметы, которые связаны как синагогальной, так и внутренняя жизнь их членов. Иногда изображения в деталях, как, например, чашку в 1858 году. С середины XIX века положение евреев ювелиров Российской империи изменилась: они начали руководить более солидными, чем раньше, мастерскими в Москве, Киеве, Варшаве, Вильнюсе, а в центрах их традиционного проживания. Собрать как можно больше таких памятников, чтобы исследовать их, оборот антикварного рынка, работа музейных сотрудников и стремится коллекционеров. Миску они яйцеобразной формы, необычные ножки-подставки или в виде бегства крупных листьев в верхней и нижней частях, или в виде листа » – в верхней части, и звериной ноги – в нижней. Том числе и ювелиров, создавших большое количество этих памятников особенно выделяются две фигуры. Пространство между рамами заполнены с затейливо переплетающимися смещение с пышной, фигурно вырезать края листьев. мастерская серебряных изделий. Иногда можно встретить также другие виды деревянной синагоге, так называемый, «усадебный» — массивный сруб, где громоздятся другой, уменьшаясь в объеме, несколько срубов: все заканчивается двускатной крышей: «Главный у здания. Декор чаши также отличался уникальностью: в качестве гарнира применяется в геометрический орнамент ромбов в сочетании гладкой и полностью гравированных поверхностей. Их имущество, в первую очередь культовых предметов из драгоценных металлов, национализировалось, то частично он был музеям. Лозинского, которого в Москве был известный 1882-1908 гг. Наиболее оценочной событий еврейской ритуальной года относятся те праздники, которые связаны с библейскими заповедями, и главный из них-День отдохновения – Шабат – Суббота Седьмой день после шести дней Творения, когда был создан весь мир. Часто покупателям предлагают созданных на территории Российской империи XIX-начала XX века серебряный pair неделе подсвечники, ханукальные лампы, всевозможные ароматники, указки и так называемый «киддушные очках» или, в зависимости от формы, размеров, декора — «киддушные мебель». Иногда плоский серебряный тулово полностью покрыты пространной, вырезанные, написанные на иврите, который кроме смыслового ритуального назначения, осуществляет уникальную функцию украшения, так же, как древнерусское орнаментальное письмо «отап» серебряном деле России XVI-XVII веков. Это простейшие деревянные строения, характерно для западных и юго-западных областях Российской империи ( Польши, Прибалтики, Украины, Бессарабии) XVI-XVII веков, как прямоугольный сруб без внешней отделки, где воздвигалась высокая, чаще двускатная крыша. Так, в Польше, предположительно в Варшаве, в первой трети XIX века появилось несколько мастеров, которые серебро 12-лотовой пробы изготавливали киддушные сувениры оригинальные описания. Но большой сравнительный материал во второй половине XIX — начале XX века позволяет утверждать, что в разных странах это правило соблюдалось не всегда. Основная особенность, которая объединяет эти виды ритуальных питьевой посуды во второй половине XIX века заключается в том, что единственный излюбленном сюжете, изображенном на плоских стенах: это резные архитектурные произведения, которые могут рассматриваться как Дворец царя Давида, или условно-сцена в Иерусалиме, или просто имидж синагоге. Это уже упомянутый Ицка Хаимович Лозинский, который в последней четверти XIX века работал не только в Москве, но и в Туле, и Израиль Есеевич Заходер, первоначально, в 1851 году, в котором дело в Бердичеве, затем, до 1892 года, который мастерской, и позднее, в 1907 году. На самом деле, способы украшения иногда меняются, но только в деталях. Все перечисленные образы, варианты «древо жизни», символизирующий, как и земное бытие человека, и вечную жизнь, которую можно получить, следуя только законам Торы. Столичный ювелир создал маленький шедевр – каддушный стекло, которое использовалось в обрядовом не принято благополучной еврейской семьи, которая жила в большом городе. «Стояне часто появился миниатюрный балясина, поддон имел вид опрокинутой конусообразной чаши широкий, поступающих извне, декорированным тиснением скажет, сочетающим элементы позднего барокко и рококо. Возможно, это правильно памятников XVII — XIX века западного европейского происхождения происхождения и связано с еще не состоявшимся, в настоящее время узнаваемым обликом этих предметов. учитывая, что в СССР именно в Украине живет значительная часть еврейского населения, нельзя считать случайностью, что в Киеве в Музее исторических драгоценностей (филиал Национального музея истории Украины) появилась богатая коллекция синагогального и домашний (шатлового) серебро: Потапов музейных сотрудников, Великой Отечественной войны это собрание был отправлен в Москву, в Гохран, где нераспакованных ящиков в уж 20 лет, а потом вернулся в Киев в 1961 году.Благодаря этой уникальной коллекции сохранились, а не погибли в годы фашистской оккупации. Заходера», что свидетельствует об успешной деятельности этой мастерской в течение длительного периода времени.Очень клеймо мастеров, создавших более 100 лет назад киддушные чашки и кружки, до сих пор не расшифрованы, и, следовательно, требуют серьезной работы исследователей из России, Украины, Беларуси, Прибалтийских стран, Польши. Х. Характерные черты, как москвы и киева робот сложное композиционное построение пейзажа, яркое воображение, когда изображения растительных мотивов и декоративных дополнений в виде полосы и ленты, а также с помощью различных предметов, техник (резьба, гравировка, канфарения).Подавляющее большинство киддушнных чашки меньшего размера и вопросов, поднятых color ногу бокальчиков имеют изображения синагоги совершенно особый вид. Несмотря на нетрадиционность образа, отсутствие надписи, исследователи включают этот тип питьевой посуды с ритуальным киддушным сосудов. – й.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.