Изобразительное искусство и реклама

Нeкoтoрыe грeчeскиe и римскиe дaнныe (в тoм числe нaxoдится в Пoмпeяx) гoвoрят o тoм, чтo изoбрaзитeльнoe искусствo и здeсь игрaeт вeдущую рoль. Но, в эпоху Возрождения процедуры многие древние традиции, в том числе и использование изобразительного искусства для pr и пропаганды. Например, если все знали, что знаменитый греческий скульптор ваял статую Афродиты, используя в качестве натурщицы известную гетеру, то это хорошая косвенная реклама и для самой гетеры. Даже и в наше время, когда почти все знают, что читать священные тексты необходимо в сложных толкованиях, в то время как иконы, фрески и статуи впечатление сами по себе. Хотя в XVII — XVIII веке уже существовало печатных технологий, они не всегда отвечали потребностям объявлений. Конечно, это допущение спорно. Но несомненно другое. Эта традиция сохранилась и позже. Функция изобразительного искусства разнообразны, и на первом месте среди них, конечно, эстетика. Если говорить о прямой рекламе, до изобретения книгопечатания почти все признаки могут быть не только средствами изобразительного искусства. Многие образцы изобразительного искусства этого времени представляют собой откровенную политическую рекламу — в конце концов, красочные изображения подвигов и побед, увеличивает политический вес воина, полководца или правителя. Со времен начала письменной истории, изобразительное искусство, графика, живопись, скульптура — становится, выражаясь современным языком, основным средством pr королей, фараона, военачальники и другие силы. Информацию предоставило рекламное агентство «Век» — www.ra-vek.ru В раннем средневековье многие виды искусства пришли в упадок. В некоторых провинциальных городах эта традиция сохраняется до наших дней. Что касается обычной рекламы, связанной с продвижением продуктов и услуг, древний сведения об этом довольно скудны. Достоверная информация о роли живописи в рекламе продуктов и услуг, относящиеся к эпохи Просвещения. Достаточно сказать, что в советское время в штате кинотеатров позиция художника, который рисовал плакаты. Они всегда считались более эффективным, чем священные тексты, потому что тексты доступны только посвященным, и картины, статуи и скульптуры сцены, понятно всем. Однако, их связь с магическими и религиозными обрядами отнюдь не доказано. И тем не менее, возможен и иной взгляд. Это дешевле, чем печатать их в полноцвете полиграфическим способом. В конце концов, когда дизайнер рекламных материалов рекламного агентства Век рисует на компьютере — он тоже занимается изобразительным искусством. Но и утилитарные функции изобразительного искусства отнюдь не чуждо. Конечно, современная полиграфия вытеснила живопись и другие виды изобразительного искусства практически из всех областей рекламной деятельности.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.