Итальянский романтизм

Особое место в европейской культуре XIX века. нужно итальянское оперное искусство. Идолы века были композиторы Джоаккино Россини (1792-1868), Гаэтано Доницетти (1797-1848), Винченцо Беллини (1801-1835), Джузеппе Верди (1813-1901), Джакомо Пуччини (1858-1924), Руджеро Леонкавалло (1857-1919. С творчеством Дж. Россини, отразившим рост итальянской культуры, связанный расцвета итальянской оперы. Композитор был неистощимой мелодической изобретательностью и драматургическим талантом. Он возродил, обогатив реалистическим содержанием, опера-буффа изюминкой которой по праву можно назвать «Севильского цирюльника».

Типичный представитель романтизма считается, что это Г. Доницетти. С его творчеством связан расцвет искусства бельканто. Лучшими произведениями V. Беллини, написанные в стиле романтизма, «Норма» и «Пуритане».

Один из величайших композиторов-реалистов был Джузеппе Верди. Его произведения отличает достоверность воплощения души конфликта. Опера этого композитора представляют собой высокий образец психологичной музыкальной драмы, где музыка тесно связана с действием: «Аида», «Отелло», «Риголетто», «Травиата», «Дон Карлос», «Фальстаф».

Представитель веризма, близкого к натурализму потока, для которого было характерно правда, изображение быта, темных сторон жизни бедноты (но без «наказания» социальные пороки общества) был Джакомо Пуччини. Они были созданы такие шедевры оперного искусства, как «Богема», «Чио-Чио-сан», «Турандот». В стиле веризма R. Леонкавалло (один из основоположников этого стиля) были написаны оперы «Паяцы», «Жизнь Латинского квартала», «Заза». Итальянское оперное искусство по праву занял лидирующие позиции в мире.

Узнайте больше, что такое фотокнига!

Реакция на буржуазные вкус является основой молодыми художниками X. Хантом, D. G. Россетти, Дж. Э. Миллесом и F. М. Браун в 1848 году. году «Братство прерафаэлитов». Идейным вдохновителем этого объединения был историк искусства и критик Дж.Рескин. Он сориентировал художников на дорафаэлевскую итальянского искусства. По мнению Рескина, искусство должно в своей апостольской миссии поможет очищению и возвышению духовного начала в человеке. Прерафаэлиты не признается официальной части, и обратились к технике треченто и кватроченто. Его взгляды изложены в манифесте, основные идеи, которые сводились к следующему: написать непосредственно от природы, что истинно, и в соответствии с идеалами искусства дорафаэлевской эпохи. Они натурализм (например, в изображении природы, они с особой тщательностью воспроизводит структуру растений), желание вернуться искусстве естественность. В своем творчестве они часто обращались к библейским сюжетам. Общество, со своей стороны, не принимают их полотна, обвиняя в беспомощности и кощунстве.

Автор текста: М. V. Соколов

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.