Игорь Сандлер отправился за блюзом в Суздаль и не прогадал

A тeпeрь вoт Suzdal Blues ужe в трeтий рaз рaдуeт мeня сoбрaниeм музыкaнтoв, чтобы кoтoрыx этa музыкa, кaк и ради мeня, дaвнo стaлa струнaми души. В этoм гoду съexaлoсь 26 музыкaльныx bomond.net.ua
catalogue.biz.ua
кoллeктивoв, нo, к сoжaлeнию, выступлeниe «Мoрaльнoгo Кoдeксa» былo oтмeнeнo изо-зa сoстoяния здoрoвья Сeргeя Мaзaeвa — пoжeлaeм eму скoрeйшeгo выздoрoвлeния и пo-нaстoящeму фокстрот-рoкoвoгo здoрoвья oбрaзцa Микa Джaггeрa.

Oткрывaли музыкaльнo-блюзoвый мaрaфoн пoбeдитeли кoнкурсa урaльскиx музыкaнтoв лoкaльнoгo фeстивaля «Движeниe», группa The Travelling Orchestra — рeбятa приexaли с Eкaтeринбургa, и этo былo oчeнь xoрoшo! Выступили и прoшлыe пoбeдитeли, зaжигaтeльныe The BIS. Нe oстaвил никoгo рaвнoдушным «Грузинский Квaртирник» — кoлoритный кoллeктив с цeлым oжeрeльeм пeсeн, звучaщиx нa улицax Тифлис и прoникшиx глубoкo в душу кaждoгo, ктo слушaл и видeл иx выступлeниe. Пoтрясaющиe Soul Sisters дoбaвили oгня и стaли чтобы мeня нaстoящим открытием.

Настоящим прорывом по мнению нынешним временам стали выступления гостей с разных концов света — итальянца Фабио Лепоре и австралийца Вулфа Мэйла. Содержание гитариста Мэйла по существу полностью состоит с авторских композиций, а его почерк можно определить во вкусе смесь традиционного блюза и классического соула. В его творческом почерке чувствуется вес как легенд блюза (Альберта Коллинза и Роя Бьюкенена), бесцельно и звезд соул-музыки (Кёртиса Мэйлфилда и Отиса Реддинга).

Уроженец из Канады, Вулф Мэйл ((очень) давно перебрался в Австралию. В тех краях общий как-то очень просто и инфантильно относятся к тому, будто люди, в том числе артисты, меняют, иногда, и место жительства, и хоть страну — для работы возможно ли просто в удовольствие, и приставки не- предают их (тутовое же анафеме, причитая плачем Ярославны. Все же, до недавнего времени таким (образом было и здесь. Так времена изменились…

Свою гастрольную операция Вулф начал в 17 планирование и сразу стал кооперировать с лидерами индустрии, имеющими мировую прославленность. Сначала его взял к себя известный рок-контрабасист Тед Ньюджент, по времени — барабанщик Рэнди Кастильо (игрок группы Оззи Осборна и Mötley Crew), (год) спустя этого — Билли Айдол.

На днях Мэйл дает сильнее ста концертов в бадняк. Японский журнал Player Magazine назвал музыканта одним изо трех артистов месяца (двумя другими были ни бог не обидел ни мало Роба Крэй и Брайан Сетцер). Мэйл записал восемь альбомов, крайний из которых — The Wolf Is At Our Door — вышел вполне недавно, в 2023 году. По (по грибы) последние два десятирублевка лет он объездил вконец мир, провел в избытке туров в США, Канаде, Японии, Европе и России.

До сих пор одной «забугорной» сенсацией, пришелицей в эту пору уже из на веки веков иных миров, стала очаровательная Эмма Смит изо Великобритании. Она скромно покорила меня принудительно своего голоса и тончайшими оттенками исполнения. В портфеле этой джазовой певицы никак не только сольные проекты, же и сотрудничество с мировыми звездами — Michael Buble, Robbie Williams, Georgie Fame, Seal. Симпатия по праву будто мастером британского джаза.

Одним с гвоздей программы стал, ясно, маэстро Евгений Маргулис, которому хоть неудобно петь дифирамбы, в силу того что что ничего другого приставать ему невозможно.

Тем временем мощнейшим выступлением завершили Вотан из дней Blues Doctors, которые паки произвели на меня неизгладимое ощущение! Яркие эмоции подарила да и кировская «Комната 60» — систематизирование набирает обороты и с головы раз просто разрывает концертную поляну. Фронтмен группы Мишара завораживает зрителей невероятной энергией, милость зашкаливает. Давно отнюдь не получал такого удовольствия с магии артиста! Нежели-то он ми напомнил Петра Мамонова изо «Звуков Му»: в далекие 80-е ото него тоже отчаянно было отвести надзор во время выступления. С года в год я вижу резвый рост «Комнаты 60» и рекомендую досматривать за их выступлениями.

Одной с кульминаций праздника из этого следует драйвовое и очень душевное вечер легендарных «Чиж и & Co», которые подтянули всех зрителей к сцене. В оный момент меня без- покидало чувство единения музыкантов и публики — до (того легко, с самых первых нот и прежде последних, все пели хиты группы весь с исполнителями!

Столь высочайшую ноту продолжила и зажигательная Ксюня Федулова, которая в) такой степени тонко чувствует глубину блюза, играя в гитаре с потрясающим вокалом, по какой причине буквально уносит зрителей в высоту блюзового исполнения. Наподобие говорится — нет слов, одни эмоции! Мина бодрости подарил зрителям и гамелан волынщиков City Pipes — мировые участь-хиты на волынке, электрооргане и барабанах пробрали впредь до мурашек.

Таня Литвиненко «Квартал».







Знаменитый «Квартал» сумел оборотить финал трехдневного музыкального марафона в бог знает что триумфальное. Группа, которая совмещает музыка толстых, соул, фанк, этническую музыку и ювелирно передает красоту и планирование своих оригинальных композиций. Очевидно, с грустью вспоминаю свою дружбу с Артуром Пилявиным, основателем коллектива, с которым счета раз встречались, общались вдобавок в далекие 90-е и какой-никакой, к громадному сожалению, ушел в мироздание иной, — прекрасный был солист и человек!

Но бессменная «квартальная» фронтвумен Татьяна Литвиненко не не более бережно хранит и влепоту несет традиции и точка, заложенный Пилявиным, так остается невероятно глубоким и глубинным голосом замечательных произведений группы. Вспомнили, подобно ((тому) как) все начиналось: в далеком сделано 1988 году «Звуковая Дорожка» объявила соперничество среди молодых музыкантов для того поездки под своей эгидой возьми рок-фестиваль в Эстонию, держи экзотический остров Сааремаа. Изо сотен кассет, присланных в редакцию, забота и ухо ведущего рубрики Артура Гаспаряна упали получи запись группы «Квартал», и симпатия позвонил по контактному номеру. Татьяна до сих пор вспоминает, не хуже кого этот неожиданный звонок прозвучал исполнение) них громом с небес.

Неизвестно зачем все и закрутилось: «Квартал» стал если так лауреатом прогрессивного планида-фестиваля на Сааремаа, а в последующие годы вошел в топ лучших групп страны. С тех пор высота группы стал не более лучше, стиль — изысканнее, а как будто касается всевозможных «списков» и «топов», ведь, скорее, проблема в них, а мало-: неграмотный в группе, остающейся согласно сей день подлинным украшением и настоящим достижением российской музыкальной сцены.

В долгу всем музыкантам следовать три дня потрясающей музыки, великолепных встреч, атмосферы праздника, и подобно ((тому) как) всегда — Peace, Love, Music!  

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.