Художественный рисунок

Сo врeмeн Вoзрoждeния рисунoк стaл oдним из нaибoлee высoкoрaзвитыx фoрм чeлoвeчeскoгo трудa. Кaк нaчaлo реализации картин, скульптур, архитектурных сооружений, ювелирных изделий и украшений, рисунок может иметь и самостоятельное значение. План будущей картины, родился в голове художника, начинает, применяется в виде карандашных набросков, эскизов и зарисовок каждого из персонажей или элементов нового искусства. Великие художники эпохи Возрождения, которые гуманистических идеалов, сделали творческий процесс индивидуально (средневековые мастера любят работать коллективно), за то, что они должны были сделать много рисунков, на которых решались задачи, новые приемы изображения природы на своем холсте, в частности, передача градации света и тени от более светлого к более темному. Один из них – эскиз головы ангела для знаменитой «Мадонны в гроте», сделал из штифта из серебра, особенно известен благодаря необычной для того времени приему, с помощью которого форма объекта моделируется светотенью, а не четкими контурными линиями. В частности, Леонардо да Винчи, который был не только гениальнейшим художником, но и изобретателем, ученым, создавая большое количество работ в технике рисования. Именно тогда, в эпоху Возрождения, живопись превратилась в особое направление в искусстве. Картина – это начало и основной принцип, как самого изобразительного искусства, так и всех его видов и направлений. Микеланджело, Леонардо да Винчи, Альбрехт Дюрер, Гольбейн, Рафаэль дал специальную дань рисунок. Молодой художник, студент, рисунок, получает не только сноровку и навыки, но и глубокие знания теории изобразительного искусства. Это закон создания живописной картины – не работал тщательно, так называемый «картон» (рисунок на холсте, передает все особенности светотени), художник не начинает писать картину красками, независимо от того, является ли это натюрморт, портрет или пейзаж.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Translate »