Фовизм в живописи

Нoвaтoры-фoвисты вooбрaжaли и изoбрaжaли мир тaк, кaк им xoтeлoсь. Критики зaмeтили, чтo статуя в классическом стиле эпохи Возрождения, появился в том же зале, что и картины всех этих художников, выглядела очень наивно, как «Донателло в окружении диких зверей». Художники-фовисты не признавали никаких, прежде установленных европейской живописью закона: наложение света и тени, перспективы, смягчения или конденсации цвета, как и рисунок, как первоосновы для всей структуры изображения. Анри Матисс, описывая основные принципы нового направления, подчеркивал возвращение фовизма за хороший, чистый цвета: желтого, красного, синего, таким образом, которые будоражат человеческие чувства до самых глубин. Одним из художественных течений, которые значительно обогатили культуру живописи хх века, стал фовизм. Название «дикие» охватила Матисс, она застряла, и вскоре русские и немецкие художники-приверженцы нового стиля стали называть себя «фовистами». Авторы фотографий, представленных на этой выставке стали Анри Матисс, Морис де Вламинк, Андре Дерен, Альбер Марке, Кес ванн Донген, Жорж Руо и некоторые другие художники. Один из самых ярких представителей фовизма в России стал Марк Шагал, он внес в этот стиль, особый вкус и темперамент. году.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.

Translate »