АНТИКВАРНАЯ БРОШЬ — ОТРАЖАЕТ ЭПОХУ

Стрeкoзы, бoжьи кoрoвки, пaуки, кoтoрыe сдeлaли элeгaнтный вкус, быстрo зaвoeвaли пoпулярнoсть срeди eврoпeйскoгo бoмoндa. Гильoширoвaниe — спeциaльнaя пoлирoвкa мeтaллa в видe волнистых,переплетающихся линий. Еще одна уникальная вещь в том же ряду, это бреш «Большой букет». Почти в то же время берет начало и другое ответвление — траур брошь. В конце XIX века, становится видимым и работы российских мастеров, Сазикова, Хлебникова, Овчинникова. Здесь уже нет той царской роскоши, он более сдержан и лаконичен. Такой вариант броши вошли в историю под названием «гемма». Начали развиваться даже ювелирные инсектарии — коллекции ювелирных насекомых, которые существуют до сих пор Такие коллекции представляют собой необыкновенную ценность для коллекционеров. В качестве основного материала для изготовления броши, которые используются полудрагоценные камни, на которых вырезались изображения. Эти коллекционные произведения представляют роскошный винтаж. И до сих пор это произведение считается символом независимости и свободы. Бурный XX век не смог не отразится дизайнерских решений художников-ювелиров.Счастливый входит в современный стиль. Все больше и больше популярность на достижение полудрагоценные камни. России камеи оправляли в бриллианты. Если до этого броши больше использован, как красиво оформлены таранов, то в этот период аграфы больше применяться, когда ритуал или других торжественных событий. Именно произведения этого периода основой для бриллиантовое реском алмазов, которая используется и сегодня: Меняет свое название и сама брошь. Придя XIX века ювелирный мир захлестнуло увлечение формами броши в виде различных насекомых. Наиболее популярные камни для изготовления броши становятся гранат, агат, аметист. Мастера стремятся, чтобы еще больше приблизиться к естественности линий уникальной наблюдательностью, подсмотренные » в природе. В отделочные начинают появляться использование эмали, гильоширование. Мастера XIX века так серьезно оттачивали свои навыки, что обязательный атрибут серьезной ювелира были альбомы и атласы с доскональным изображением различных насекомых. Все больше и больше появляется, легкий, веселый и абстрактных форм. Появляются более утонченные и высокохудожественные вещи. Например, производится пряжа аграф, сделанный из серебра и золота, представленных в алмазном фонде: Осуществленные в виде банта, усыпанного дорогими бриллиантами, эта великолепная брошь принадлежала императрице Елизаветы Петровне. Любой художник брошь имеет неограниченный потенциал и позволяет выразить его закончить концепцию, как ни один другой ювелирный предмет. Если до этого больше ценилась выше расходов и качества обработки материала, то с приходом технологических приспособлений, роль художника, начинает расти. И, возможно, этот период можно назвать бриллиантовым истории эволюции броши.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.