Зaмeны фильму нe пoявилoсь зa всe сии гoды, xoтя пoпытки прeдпринимaлись. В 2017 гoду вышлa «Ирoния судьбы. Прoдoлжeниe» Тимурa Бeкмaмбeтoвa, гдe былa зaдeйствoвaнa нoвaя гeнeрaция aктeрoв. В чaстнoсти, Eлизaвeтa Бoярскaя зaмeнилa Бaрбaру Брыльску в рoли Нaди. Нaвeрнoe, пoэтoму oднa влaстнaя дaмa прeдлoжилa возле пoмoщи нeйрoсeти ввeсти ee вмeстo прoвинившeйся Лии Axeджaкoвoй в «Ирoнию судьбы» Рязaнoвa.
Нeдaвнo прoвeли цифрoвую рeстaврaцию eгo кaртины, oснoвaтeльнo пoрaбoтaли сo звукoм и изoбрaжeниeм. У зритeлeй будeт шaнс всe этo oцeнить. Рaдoвaться пoкa нe стoит. Извeстны случaи, кoгдa киношедевры превращались после этого новейших реставраций в веселые картинки, вульгарное свечение свежих красок, напоминали детские раскраски.
Опять при жизни Эльдара Рязанова и рядом его участии началась покадровая возрождение «Иронии судьбы». Было сие в 2014-15 годах. Об эту пору произвели сканирование с оригинального негатива, ручную реставрацию изображения, используя новейшее программное ручательство, восстановили звуковую дорожку.
Цветокоррекцией занимался колорист и хранитель красоты Алексей Лебешев — суперкарго славной кинодинастии, цесаревич операторов Тимофея и Павла Лебешевых. Первостепенный снял фильмы: «Девушка с характером, «Первые радости», «Необыкновенное лето», «Жестокость». «Мичман Панин», «Девчата», «Щит и меч». В фильмографии второго — «Белорусский вокзал», «Свой промежду чужих, чужой середи своих», «Раба любви», «Пять вечеров», «Родня», «Кин-дза-дза!», «Асса», «Кавказский пленник». Павлюка Лебешев также работал с Эльдаром Рязановым нате картине «Привет, дуралеи!».
Ровно по словам Алексея Лебешева, «Ирония судьбы», суще телевизионным фильмом, снималась многокамерным методом в менее качественную пленку, нежели кинотеатральные картины.
«В молодости я с Эльдаром Александровичем поработал механиком бери нескольких фильмах, — вспоминает симпатия. — Обычно со временем были декорации, которые чрезвычайно заливались светом, лодикула была плохая, возлюбленная сильно шумела в тенях».
Современные технологии, вдоль словам Лебешева, позволили «вытянуть» изо пленки заложенный в нее резерв, убрав шумы и улучшив бряцание в сложных сценах, таких во вкусе баня, аэропорт, ночные улицы. Дьявол стремился вернуть изображению первозданный конфигурация. Эльдар Рязанов, увидев первые отреставрированные штат, остался доволен.
«Реставрация несоизмеримо обогатила цветовую палитру фильма, добавив ему снова больше новогоднего настроения и яркости: заиграли регулы елочного базара, согласно которому идет Полюня, платье Нади приобрело сильный терракотовый оттенок. Я вытащил постоянно, что было зажато и убито, однако все это было получай пленке», – говорит Алёша Лебешев, который стремился добиться высот в своем деле, (для того не запятнать свою легендарную фамилию.
Ни живой души из актеров, как бы предлагали некоторые горячие головы, с фильма не убрали. Существует а авторское право. И амплуа Лии Ахеджаковой снова придет в дом своей подруги Нади. Никакую нейросеть к ней отнюдь не применили. И Надя кончай петь голосом Аллы Пугачевой, а выронить) слов голосом Валентины Талызиной, которой шибко исполнится 90 планирование.
Именно Талызина призвала активную коллективность отставить в покое Эльдара Рязанова, сказав, а никакие замены в фильме, ставшем классикой, невозможны».
Незадолго (пред) в архиве «Мосфильма» обнаружили режиссёрский изложение Эльдара Рязанова, и со временем все несколько а не то. «Ирония судьбы» могла являться односерийной. Менялись болтология и диалоги. Отчасти помогли цензоры, только что-то рождалось вдоль ходу съемок.
Во, в режиссерском сценарии без- было ныне знаменитой реплики «Какая скверна эта ваша заливная рыбина!». Ее подсказала хозяйка жизнь, когда для стол актерам поставили несвежую рыбу, которую забыли назначи в холодильник. Эпизод, в котором Дар Бога Рязанов появляется в мелкий роли пассажира, также возник в процессе съемок. Безлюдный (=малолюдный) было рядом подходящего актера, а как же и сам Эльдар Александрович любил зародиться в блиц-роли в своих картинах. Сие был его фирменный тильда.
В оригинальной версии сценария был указан и что-то вроде деятельности Ипполита. Некто был крупным начальником в Комитете стандартов. Всё же та часть диалога, идеже Надя говорит об этом Жене, далеко не вошла в финальную версию картины.
В архиве «Мосфильма» хранятся фотопробы актёров, которых рассматривали получи и распишись те или отдельные люди роли, но они малограмотный прошли в силу разных причин. Светик Немоляева могла бы отыграть Надю. А на Женю Лукашина претендовали Андрон Миронов и Петр Вельяминов, ась? совсем уж внезапно. Теперь сложно учредить, почему роль мамы Нади сыграла Бескорыстная Соколова, хотя утвердили Нину Сазонову. Они прекрасные актрисы, только абсолютно разные объединение темпераменту и характеру. Видеомагнитофильм был бы одну крошку иным, если бы поменялись детали сложной мозаики.