Москвичи и краснодарцы смотрят сериалы чаще других россиян

Присущий зритeль oнлaйн-кинoтeaтрa в Рoссии — этo мужчинa 35-44 лeт: тaкиe рeзультaты дeмoнстрируют исслeдoвaния, прoвeдeнныe экспeртaми. Мужскaя aудитoрия сoстaвляeт бoлee 60%. adam-eva.com.ua
sommelier.dn.ua
Рядом этoм сeгoдня эдак 70% всех потраченных гигабайт в онлайн-кинотеатрах случается на россиян 25-44 полет, из них 38% — в зрителей возрастной группы 35-44 возраст.

Россияне предпочитают вылуплять сериалы, а не фильмы, вдобавок серьезные драматические — увлеченность к этому жанру в 2024 году вырос получай 64% по сравнению с прошлым годом. Вот и все на 62% вырос доход к сериалам для семейного просмотра, а в 50% — к боевикам. Большим спросом вот и все пользуются комедии и мелодрамы.

Внутри фильмов россияне отдают преимущественное право комедиям, количество просмотров кинолент этой категории выросло держи 28% год к году. Как ни наибольший рост продемонстрировали картины в жанрах научная фантастика (+91%), историческое киноискусство (+42%) и семейное стереокино (+34%).

Активнее всего контент онлайн-кинотеатров смотрят население Москвы и Краснодарского края — для эти два региона требуется половина всего объема сетка-трафика данного сегмента. В топ-5 регионов в свою очередь входят Санкт-Питер, Ростовская и Самарская области.

Чаще чем) зрители выбирают во (избежание просмотра онлайн-контента вечернее перфект после 18 часов, а самый ходкий день для кинопросмотра — воскресенье.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.