В рoссийскиx кинoтeaтрax нaчинaeтся пoкaз нoвoгo фильмa Вуди Aллeнa — дрaмeди с элeмeнтaми триллeрa «Вeликaя ирoния». Дeйствиe рaзвoрaчивaeтся в Пaрижe и пригoрoдe, a рoли испoлнили http://vladio.com.ua/remont-i-obsluzhivanie-noutbukov фрaнцузскиe aктёры Лу дe Лaaж, Нильс Шнaйдeр, Мeльвиль Пупo, Вaлeри Лeмeрсьe и другиe. Глaвнaя гeрoиня Фaнни нe счaстливa в брaкe, считaeт сeбя трoфeйнoй жeнoй и скучaeт в свeтскoм oбщeствe супругa. Oднaжды сoвeршeннo случaйнo oнa встрeчaeт бывшeгo oднoклaссникa, кoтoрый кoгдa-тo был в нeё не ровно дышит. Нeвиннoe oбщeниe быстрo пeрeрaстaeт в рoмaн, o кoтoрoм узнaёт половина Фaнни. Oн вступaeт в бoрьбу зa свoй брaк и выбирaeт нeтривиaльныe спoсoбы избaвлeния oт вoзникaющиx прeпятствий.
В чeтвeрг, 28 сeнтября, в рoссийский прокат из этого следует новая, 50-я полнометражная страда Вуди Аллена — драматическая мелодрама с элементами триллера и комедии «Великая насмешливость». Фильм снят для французском языке и с французскими актёрами. Центральные роли исполнили Лу дескать Лааж («Агатовый ящик»), Нильс Шнайдер («Куриоса»), Мельвиль Пупо («Жанка Дюбарри», «Золотопогонник и шпион») и Валери Лемерсье («Неувольняемый»). Показ состоялась в начале сентября получи Венецианском международном кинофестивале.
Применение разворачивается преимущественно в Париже. Фанни Фурнье живёт опосля вместе с супругом Жаном, о котором автор этих строк знаем только в таком случае, что он обеспечен, занимается тем, в чем дело? делает «богатых людей единаче богаче», его предпринимательство-партнёр загадочным образом исчез, а вновь герой обожает свою жену. Все Фанни не счастлива в браке: возлюбленная понимает, что все на свете как будто и по счастью, но скучает в светском обществе мужа и чувствует себя трофейной женой. Некогда Фанни случайно встречает возьми улице одноклассника Алёнушка — очаровательного, чувственного писателя. Девочка его с трудом узнаёт, потом как Ален, по сути, когда-то был в неё влюблен как сибирский кот, но стеснялся в этом открыться. Фанни начинает шевелить извилинами о том, какой была бы её дни, узнай она об этом древле. Постепенно невинное сношения старых знакомых перерастает в Ромаха.
Скрывать свои чувства Фанни удаётся маленько: Жан оказывается очень проницательным и ревнивым. К слежки за супругой спирт нанимает детектива, какой быстро подтверждает всё-таки подозрения мужчины. Тут Жан решает биться и на пути к спасению своего брака пытается застраховаться от всех возможных препятствий.
В новой картине Вуди Аллен в своей стабильно ироничной и остроумной манере рассказывает о значении удачи. С самого альфа и омега даётся условие: наша общежитие зависит от случая, способного потрясти всё с ног получи и распишись голову, даровать удача или же обоссать всё существование. Около этом тема раскрывается с разных сторон: разве эмоциональные влюблённые жестко верят этой идее, ведь расчётливый Жан выбирает другого пошиба принцип жизни — симпатия не отрицает немалов случая, но гарантирую, что при большом желании свою удачу имеется возможность и подстроить. В этом действующее лиц преуспевает неоднократно, хотя в итоге и его ждёт «великая насмешка» судьбы.
Полотно выгодно отличается через ряда последних работ Вуди Аллена, вдоль-своему эффектных и интересных, да заметно повторяющих побратим друга. В «Великой иронии» кинематографист возвращается мала) на два десятилетия отдавать — к нашумевшему в своё наши дни «Матч поинту», идеже случай также был одним с решающих моментов в истории. Однако, если там с него зависел заключительный аккорд, то тут симпатия влияет на хана, а развязка получилась таково же простой и совместно с тем эффектной.
Скоропись Вуди Аллена узнаётся в каждом кадре и драматургическом решении картины. Сопостановщик в очередной раз рассуждает в многократно затронутые в его прошлых проектах темы, раскрывает их, делать за скольких и всегда, на примере жизней представителей элиты и представляет характеры, подобные тем, что-то демонстрировал ранее, так-таки на этот как-то раз выбирает для самоцитирования изо своей богатой фильмографии аминь самое интересное.
В свой черед новый проект выделяется реалистичностью — сие уже не оный максимально романтизированный остров из «Полночи в Париже», а герои, совершающие невыгодный самые достойные образ действий, сталкиваются не чуть с внутренними терзаниями, а и с ощутимыми последствиями. И инда история излюбленного постановщиком персонажа, переходящего с фильма в фильм сколько-нибудь эксцентричного творца-невротика, в «Великой иронии» получает непривычное, хотя очень убедительное ход.
Простой, но неважный (=маловажный) лишённый неожиданных поворотов сюжетец выстроен очень без опоздания и чётко: все «ружья» ненавязчиво, хотя всё же достопримечательно развешаны в первой половине истории и неизбежно выстреливают во следующий. Нераскрытой разве что-то остаётся интрига с купленным в начале лотерейным билетом — в истории относительно силу случая первое место или поражение могли бы двинуть некоторые акценты. Однако окончательную интерпретацию темы фильма режиссер решил оставить зрителям.
За исключением сюжета и обаяния персонажей и актёров, телефильм очаровывает уютной осенней атмосферой. Изо Парижа зрители переносятся в не налюбуешься пригород. Там, получи и распишись утопающем в зелени участке и в домике, заросшем вьюном, разворачивается немалая порция истории, и именно сии эпизоды получились сугубо эффектными и контрастными. Нежели более идиллическая сцена предстаёт перед зрителями — примерно сказать, уютный семейный сисситий в комнате, залитой ярким солнечным светом, — тем пуще напряжение: постановщик как следует подводит зрителя к тому, который именно здесь и неотложно должно произойти черт-те что ужасное.
«Великая колючесть» — по силам, не лучшая производительность одного из самых плодовитых американских кинематографистов, хотя заслуживает как партминимум место в десятке. Дотоле 87-летний Вуди Аллен говорил, что-нибудь его 50-й полнометражный намерение может стать его последней работой. Кабы так — кинохр стал достойным завершением долгой карьеры.