Tequilajazzz, «Наив» и другие музыканты превратили стихи эмигрантов в песни

Прoдюсeр и журнaлист Рoмaн Либeрoв ужe сoбирaл нa oднoм aльбoмe сaмыx рaзныx aртистoв пoд идeю сдeлaть пeсни нa стиxи, нaписaнныe сoвсeм в другoм врeмeни. Aльбoм «Сoxрaни Мoю Рeчь alliancenet.com.ua
Нaвсeгдa», пoсвящeнный пoэзии Иoсифa Мaндeльштaмa, вышeл двa гoдa нaзaд к 130-лeтию пoэтa и сoбрaл кaк лeстныe oтзывы критикoв, тaк и кoмплимeнты пoклoнникoв тex aртистoв, чтo приняли учaстиe в прoeктe. «Пoслe Рoссии» сдeлaн пo схожим лекалам, так основан на поэзии все равно куда менее известной. К тому но концепция на таковой раз чуть сложнее.

В альбоме, названном в почести сборника стихов Марины Цветаевой, представлена мухаммас авторов, покинувших Россию по прошествии времени Октябрьской революции. Они никак не бросили сочинять нате чужбине, но вдали не все добились успехов. Погодя сто лет сочинения сих поэтов превратились в песни, написанные музыкантами, которые стали эмигрантами ради минувший год. Драматичный символизм ситуации, действительно, придает всей затее автономный смысл, но связь идей редко влияет получи уровень музыкальных треков. И в противном случае рассматривать любой сладкогласный сборник прежде только (лишь) как песни, чья житьё-бытьё может как-в таком случае сложиться за границами релиза, в таком случае важны в первую хвост артисты и их фантазийка.

«После России» сие шестнадцать треков и страшно звездные имена, великое множество которых еще крата намекает на в таком случае, как обеднела российская площадка после февраля прошлого годы. Однако делить аминь представленные песни в звездные номера и нагрузку невыгодный совсем правильно, оттого что сборник демократично напичкан приятными неожиданностями.

И делать что от артистов уровня Tequilajazzz, «Сансары» сиречь «Ногу Свело!» не грех ожидать определенный ярус качества, то никак не очень известные на широкой аудитории Наумка Блик или Миша Дымов и Мила Варавина преподнесли шикарные сюрпризы. Дымов и Варавина, хоть (бы), замахнулись на стихотвореньице Николая Туроверова. В решительно другой своей жизни песню «Мой Конь» сверху это сочинение записали «Любэ». Получилось трогательно, да в прочтении Дымова и Варавиной неприметно душераздирающе.

«Наив».







Среди звезд есть выделить «Порнофильмы» (рондель Давида Кнута они превратили в склочничающий микс эмигрантского романса и энергичного блюза), «Наив» (Водка и Ко остались верны панк-року и сделали изо «Пулемета» Леонида Андреева восхитительный номер для своего концерта), Шыма (пайщик «Касты» рассмотрел в сочинении Алексея Эйснера основу про замысловатой конструкции изо пародии на самодеятельное читание стихов и своего фирменного флоу крутого рэпера).

Шым («Каста»).







Монеточке (слагательница Елизавета Гырдымова, признана иноагентом) достался Набоков, и эпизодически певица своим трогательным голоском подо наивный звук синтезатора выдает «Россия, звезды, Никс расстрела и весь в черемухе овраг» становится мороз по спине пробирает до жути. Tequilajazzz денно и нощно умели чужое уделывать своим, наверное, (вследствие превращенные в песню «Флаги» Бориса Поплавского звучат точно по-текиловски возвышенно и безысходно грустно.

Финалом сборника стал велодром Рамазана Ахмедова, опять же известного как R.A.SVET, держи стихотворение Георгия Иванова. «…Но я мало-: неграмотный забыл, что обещано ми, Воскреснуть. Вернуться в Россию — стихами», — тоскливо начитывает музыкант, оставляя что-то среднее между предчувствием беды и надеждой сверху хеппи-энд. Вероятностям, все эти стихотворения были в свое период написаны в отчаянии и надежде. И от сто лет они звучат современнее некуда.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.